Главная » Casumo Казино

Казино Casumo — это захватывающее и безопасное и надежное место для онлайн-ставок. Получите бонус на депозит от Casumo сегодня и начните выигрывать!

Мальта на основе Казумо казино - известный лидер в сфере онлайн-ставок. На самом деле, трудно поверить, что такая известная компания существует только с 2012 года. Кажется, что ее свежий, веселый подход уже давно радует игроков со всего мира.

И не заблуждайтесь, развлечения - это, безусловно, центральная тема казино Casumo! Компания завоевала репутацию компании, обеспечивающей невероятно приятный игровой процесс, удивляя игроков фантастическими наградами и, прежде всего, никогда не относиться к себе слишком серьезно.

Casumo начали с массированного запуска, и их траектория была только одна - вверх. Благодаря сарафанному радио, отличным отзывам и продуманному маркетингу Casumo Casino стало брендом, имя которого стало нарицательным. Конечно, множество недавних наград, полученных Casumo, также укрепили их фантастическую репутацию.

Оправданы ли все похвалы и внимание? Что ж, давайте посмотрим, что Casumo предлагает своим игрокам, и тогда вы сможете решить.

Казумо Живое Казино

Онлайн-слоты Casumo Casino

Casumo известна большим выбором азартных игр и предоставляет первоклассные игры от лучших поставщиков программного обеспечения в мире, включая Play'n Go, Netent, Evolution и Microgaming среди многих других.

При переходе в раздел игровых автоматов казино Casumo упростило сортировку их выбора по названию слота или поставщику программного обеспечения. Доступные игры имеют хорошее сочетание различных тем, функций и сложности.

Просматривая список, вы найдете несколько старых фаворитов, а также несколько новых названий, которые принесут глоток свежего воздуха. Среди игр, которые нам нравятся, - Mega Moolah, игра с прогрессивным джекпотом от Microgaming, которая оказалась очень полезной. Кроме того, есть старинная классическая игра Starburst от Netent, а также Jammin 'Jars, Extra Chilli Megaways, Legacy of the Gods и Book of Dead.

Казино Казумо Джекпот Игры

Для тех игроков, которые любят игры с джекпотами, вы будете избалованы выбором в Casumo. Есть много вариантов на выбор. Выигрыш джекпота начинается с Wheel of Wishes, за которым следуют Joker Jackpots, Tetris Extreme и широкий выбор слотов с джекпотом.

Настольные игры казино Casumo

Что касается настольных игр, игроки могут рассчитывать на полную сумму! От блэкджека до рулетки, баккары, различных видов покера, суперколеса, монополии и многого другого. Самое приятное то, что у большинства этих бешено популярных игр есть несколько различных вариаций. Casumo это может «оживить» действие и придать ему свежий вид.

Казумо Живое Казино

Вся основа казино Casumo заключается в том, чтобы почувствовать себя в реальном, живом казино, что они сделали идеально. Их живой раздел игр - это свидетельство лучшего, что может предложить онлайн-казино. Подлинный игровой процесс и профессиональные дилеры делают это как можно более близким к действию в реальном казино.

Игры доступны круглосуточно в различных дисциплинах, включая блэкджек, рулетку, раздачу или нет, игральные кости, баккару, покер, мегабол и монополию. Видеопоток кристально чист, как и звук, а это означает, что вы действительно перенесетесь в мир живых казино.

Спецпредложения

Приветственный бонус: зарегистрируйтесь с потрясающим 100% бонусом на депозит от UltraGambler до 300 евро плюс 20 бесплатных вращений в слоте Book of Dead.

Турниры: соревнуйтесь за свою долю в € 28 000, участвуя в насыщенном событиями еженедельном турнире.

Casumo также верит в постоянное и постоянное вознаграждение игроков. Настолько, что вы будете получать очки за каждое сделанное вами вращение, блэкджек или рулетку. Ваши очки будут графически отображаться на индикаторе выполнения, который при заполнении станет вашим ключом к разблокированию фантастических преимуществ, включая бесплатные вращения, бонусы на депозит и бонусные деньги.

Подходит ли Casumo Casino для мобильных устройств?

Доступ к Casumo.com можно получить через мобильные устройства с помощью собственного приложения. Геймплей предлагает полную функциональность как на Android, так и на iOS. В Casumo особенно интересно играть на планшетах, где увеличенный размер экрана увеличивает азарт.

Поддержка

Существует очень хорошо проработанный раздел часто задаваемых вопросов, который охватывает почти все аспекты работы в казино Casumo - от вашей учетной записи до бонусов, юридических вопросов и финансов.

Если у игрока возникнут дополнительные вопросы, с командой можно связаться через круглосуточный чат в режиме реального времени, а также по электронной почте.

Безопасность

Casumo.com гарантирует, что вся информация об игроках хранится в безопасности с помощью новейшего шифрования SSL. Их способы оплаты совместимы с PCI и соответствуют PCI, поэтому игроки могут быть уверены, что их транзакции надежно защищены, предлагая самые высокие стандарты безопасности для платежей, как для снятия средств, так и для депозитов.

Депозиты и снятие

Casumo предлагает эффективные транзакционные процессы.

Что касается депозитов, игроки могут использовать карты Visa, Mastercard, Neteller, Skrill, Trustly, Paysafecard и банковские депозиты. Все депозиты являются мгновенными, за исключением банковских вкладов, которые могут занять до 3 дней.

Вывод средств можно производить с помощью Visa, Skrill, Neteller, MuchBetter и банковских переводов. Сроки обработки и передачи зависят от выбранного вами метода.

Существует минимальный лимит снятия средств в размере 10 долларов США, а максимальная сумма снятия не упоминается.

Справедливость

Casumo имеет лицензии некоторых из самых строгих регуляторов азартных игр, а именно Управления по азартным играм Мальты, Управления по азартным играм Дании и Управления по азартным играм Швеции. Это гарантирует, что они строго придерживаются установленных правил и положений.

Почему вы должны играть в онлайн-казино Casumo?

Казино Casumo — это надежное казино, которое существует с 2012 года. С тех пор они доказали свою безупречную честность, предлагая отличный выбор азартных игр в самых разных играх казино. Их бонусы щедры и являются одними из лучших в отрасли. Вспомогательный персонал услужливый, а игры веселые. Все это складывается Casumo онлайн-казино быть лучшим выбором - так что начните получать удовольствие от Casumo сегодня и, надеюсь, начните собирать большие выигрыши!

Итоги

Онлайн-казино Casumo было признано как игорной индустрией, так и игроками как место премиум-класса для инновационных онлайн-ставок. Casumo предлагает около 1000 игр для казино от известных поставщиков программного обеспечения, а также: отличную поддержку клиентов, фантастическое Live Casino, удобную для мобильных устройств среду и неограниченное быстрое снятие средств. Онлайн-казино Casumo предоставляет игрокам полный опыт онлайн-ставок мирового класса, который является безопасным, надежным, веселым и законным.

Детали казино Казумо

Лимиты на снятие средств:
Ограниченные страны:
Валюта:
основана:
Casumo Казино
9.0/10

Top Rated

Casumo Casino

Casumo Casino
Casumo Casino

Get 100% deposit bonus up to €300 + 20 free spins

Casumo Casino Review
  • Trust & Fairness
  • Games & Software
  • Bonuses & Promotions
  • Customer Support
4.5

Review Summary

Casumo online casino has been recognised by both the gambling industry and players as a premium destination for innovative online wagering. Casumo offers close to 1000 casino games from renowned software providers, together with: Excellent customer support, fantastic Live Casino, mobile-friendly environment and unlimited, swift withdrawals. Casumo online casino gives players a complete world-class online betting experience which is safe, secure, fun and legal.

Pros

  • Over 1500 games available
  • No deposit or withdrawal fees
  • Super customer support
  • Multiple Award-winning
  • Mobile-friendly and enhanced
  • Unlimited withdrawals

Cons

  • Does not accept cryptocurrency
Casumo Online Casino

Casumo Casino Overview

👨‍💼 OwnerCasumo Services Limited
📌 Established2012
📝 LicenseDanish Gambling Authority, Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Commission, UK Gambling Commission
🌐 Websitewww.casumo.com
💬 Live ChatYes
🎲 Games2172+
🗺️ LanguagesDanish, English, Finnish, German, Norwegian, Swedish
💱 CurrenciesCAD, DKK, EUR, GBP, SEK, USD
👨‍💻 Software Providers4ThePlayer, Bally, Barcrest Games, Elk Studios, Evolution Gaming,Fuga Gaming, GreenTube, IGT (WagerWorks), Leander Games, Lightning Box, Merkur Gaming, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Novomatic, Oryx Gaming, Play’n GO, Pragmatic Play, Quickfire, Quickspin, Sthlm Gaming, Thunderkick, WMS, Yggdrasi, Yggdrasil Gaming
💳 Deposit MethodsCashtoCode, Direct Bank Transfer, EcoPayz, GiroPay, iDEAL, Mastercard, MuchBetter, Neteller, Paysafe Card, PugglePay, Skrill, Sofortuberwaisung, Visa
⏱️ Payout TimeInstant
🏧 Payout MethodsBank Wire Transfer, MuchBetter, Neteller, Skill, Visa
🤑 Payout LimitsLimit
💻 Supported DevicesiPad, iPhone, Android, PC/Mac, Tablet, Windows Phone
🚫 Restricted CountriesSouth Africa, United States
🏆 Industry Awards2018 “Mobile Operator of the year” EGR Nordic Award
2019 “Online Casino Operator Of the Year” GA Award
2020 “Online Casino Operator Of the Year” GA Award
💰 1st Deposit Bonus100% up to €300 + 20 free spins

Malta-based Casumo casino is a well-known leader in online betting. In fact, it’s tough to believe that such a renowned company has only been around since 2012. It seems as if it’s fresh, fun-filled approach has been delighting players from around the world for a lot longer.

And make no mistake, fun is certainly the central theme at Casumo Casino! The company has gained a reputation for incredibly enjoyable gameplay, surprising players with fantastic rewards, and above all, never taking itself too seriously.

Casumo started with a massive launch and their trajectory has only been one way – up. Through word of mouth, great reviews and sound marketing, Casumo Casino has become a brand that is virtually a household name. Of course, the slew of recent awards scooped up by Casumo also enhance their fantastic reputation.

Is all the praise and attention warranted? Well, let’s take a look at what Casumo offers it’s players and then you can decide.

Casumo Casino Online Slots

Casumo is known for great gambling selections and provides top-notch games from the best software providers in the world including the likes of Play’n Go, Netent, Evolution and Microgaming amongst many others.

When heading to the slots section of the casino, Casumo has made it easy to sort through their selection by either slot name or software provider. The games available have a good mix of various themes, features and complexity.

Looking through the list you will find some old favorites, as well as a few new titles that bring a breath of fresh air. Titles that we enjoy include Mega Moolah which is a progressive jackpot game from Microgaming that has proved to be super rewarding. Then there is the age-old Netent classic Starburst, as well as Jammin’ Jars, Extra Chilli Megaways, Legacy of the Gods and the Book of Dead.

Casumo Casino Jackpot Games

For those gamblers that enjoy jackpot games, you will be spoiled for choice at Casumo. There are many options to choose from. Kicking off the jackpot wins is Wheel of Wishes, followed by Joker Jackpots, Tetris Extreme, and a vast selection of jackpot slots.

Casumo Casino Table Games

As far as table games go, players can expect the full monty! From Blackjack to Roulette, Baccarat, a variety of Poker, a Super Wheel, Monopoly and much more. The best part is that most of these wildly popular games have a number of different variations at Casumo that can “spice up” the action and give things a fresh twist.

Casumo Live Casino

Casumo Live Casino

The whole basis of Casumo casino is to feel like you are at a real, live casino, which they have done perfectly. Their live section of games is a testament to the best an online casino can offer. The authentic gameplay and professional dealers make this the closest you could be to being at an actual brick and mortar casino.

Games are available around the clock in a variety of disciplines including Blackjack, Roulette, Deal or No Deal, Dice, Baccarat, Poker, Mega Ball and Monopoly. The video feed is crystal clear, as is the audio, meaning that you are truly transported to a world of live casino action.

Promotions at Casino Casino

Welcome Bonus: Sign-up with UltraGambler’s awesome 100% deposit bonus of up to €300 plus 20 free spins on Book of Dead slot.

Tournaments: Race for your share of €28 000 by taking part in their action-packed weekly tournament

Casumo also believes in constant and ongoing player rewards. So much so that you’ll get points for each spin or blackjack or roulette bet you place. Your points will be graphically displayed in a progress bar, which when filled will be your key to unlocking fantastic benefits including free spins, deposit bonuses and bonus money.

Casumo Casino is Mobile Friendly

Casumo.com can be accessed via mobile devices with its very own app. The gameplay offers full functionality on both Android and iOS. Casumo is particularly fun to play on tablets, where the enhanced screen size ups the thrill factor.

Casumo Casino Support

There is a very well developed FAQ section that covers almost all aspects of the Casumo casino experience from your account to bonuses, legalities and finance.

Should a gambler have further queries the team can be reached via a 24/7 live chat option, as well as by email.

Casumo Casino Security

Casumo.com ensures that all player information is kept secure by using the latest SSL encryption. Their payment methods are PCI compliant and conform to PCI, so players can be reassured that their transactions are guarded safely offering the highest security standards for payments, both withdrawals and deposits.

Deposits and Withdrawals at Casumo Casino

Casumo offers efficient transaction processes.

When it comes to deposits gamblers are able to make use of Visa, Mastercard, Neteller, Skrill, Trustly, Paysafecard and bank deposits. All deposits are instant except for bank deposits which can take up to 3 days to clear.

Withdrawals can be made using Visa, Skrill, Neteller, MuchBetter and bank transfers. Timeframes on processing and transfer times are dependent on the method you choose.

There is a minimum withdrawal limit of $10 and no mention of a maximum withdrawal amount.

Casumo Casino Fairness

Casumo holds licenses with some of the most stringent gambling regulators, namely the Malta Gambling Authority, Danish Gambling Authority and Swedish Gambling Authority. This ensures that they stick strictly to stipulated rules and regulations.

Why You Should Play at Casumo Online Casino?

Casumo casino is a trusted casino that has been around since 2012. Since which they have proven to be impeccably fair while offering excellent gambling choices in a wide variety of casino games. Their bonuses are generous and are amongst the best in the industry. Support staff helpful and games are fun. All this adds up to Casumo online casino being a top choice – so start enjoying yourself at Casumo today and hopefully start collecting those big wins!

UltraGambler