BC.Game Обзор онлайн-казино

BC.Game Обзор онлайн-казино
  • Доверие и справедливость
  • Игры и ПО
  • Бонусы и акции
  • Служба поддержки
4.5

Заключение

БК.Игра это свежий, захватывающий и инновационный опыт крипто-азартных игр. Тем, кто ищет что-то уникальное, несомненно, придется по душе BC Game. С огромным выбором игр, новаторскими бонусными предложениями, превосходной поддержкой клиентов и множеством удобных опций. БК.Игра получает большой палец вверх.

БК.Игра

ПОЛУЧИТЬ БОНУС BC GAME CASINO СЕЙЧАС

BC.Game Обзор казино

Владелец BlockDance BV

Установленный 2017

Лицензия ликер кюрасо

Cайт https://bc.game/

Онлайн Чат Да

Игры           +1000

Языки Английский, шведский, немецкий, испанский, французский, албанский, арабский, хорватский, чешский, датский, голландский, японский, норвежский, македонский, турецкий, украинский.

Валюты BCH, BTC, ETH, LTC, DOGE, ССЫЛКА, TRX, DOT, XLM, USDC, BCD, XRP, USDT, EOS, DAI, AAVE, SHIB, FLOOR, YFI, UNI, AMPL, NFT, SUNNEW, AMP, TRTL, YGG, МЕРТВЫЙ, AXS, WCK, БАНАНО, JB

поставщики ПО 2 By 2 Gaming, Ash Gaming, Betgames, Cryptologic (WagerLogic), TVBET, SA Gaming, Evolution, Pragmatic Play, Ezugi, Yggdrasil, Quickspin, Mancala. 

Способы внесения депозита BCH, BTC, ETH, LTC, DOGE, ССЫЛКА, TRX, DOT, XLM, USDC, BCD, XRP, USDT, EOS, DAI, AAVE, SHIB, FLOOR, YFI, UNI, AMPL, NFT, SUNNEW, AMP, TRTL, YGG, МЕРТВЫЙ, AXS, WCK, БАНАНО, JB

Время выплаты Мгновенно в зависимости от блокчейна

Методы выплат BCH, BTC, ETH, LTC, DOGE, ССЫЛКА, TRX, DOT, XLM, USDC, BCD, XRP, USDT, EOS, DAI, AAVE, SHIB, FLOOR, YFI, UNI, AMPL, NFT, SUNNEW, AMP, TRTL, YGG, МЕРТВЫЙ, AXS, WCK, БАНАНО, JB

Лимиты выплат

Поддерживаемые Устройства Планшетный, мобильный и настольный ПК

Ограниченные страны Китай, Иран, Северная Корея, Турция и Япония.

БК.Игра - это крипто-казино, основанное в 2017 году. Казино разработало идеальный рецепт как для удовольствия игрока, так и для выигрыша. Команда BC.Game предлагает широкий выбор игр и обязательные требования к криптовалютным азартным играм. 

БК.Игра предлагает более 1000 игр, и с добавлением лучших поставщиков программного обеспечения, он постоянно растет и улучшается. Предлагаемые игры охватывают различные жанры, функции и бонусы, соответствующие вкусам биткойн-игроков. 

БК.Игра имеет лицензию на Кюрасао, а также был проверен Фондом криптовалютных азартных игр. Эта проверка означает, что казино было признано справедливым, и поэтому игроки могут испытать все, что предлагается, в безопасной среде. 

Веб-сайт казино BC.Game

Компания БК.Игра команда сделала все возможное, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от азартных игр и предоставить игрокам удобный интерфейс. Крипто-игроки могут легко перемещаться по опциям как от поставщиков программного обеспечения, так и от BC Originals, которые являются проприетарными играми сайта. 

Более темный фон является идеальным фоном для ярких цветов и гладкой графики на сайте и обеспечивает удобную навигацию. Игроки могут найти и выбрать набор опций, просто открыв меню в левой части главного экрана. Дополнительную информацию о безопасности, услугах и сайте можно найти в нижней части экрана.

BC.Game Игры Казино

БК.Игра предлагает огромное количество игр, которые вызовут интерес у всех игроков. Крипто-игроки могут выбирать из игровых автоматов и игр в реальном времени, а также из BC Originals - впечатляющего разнообразия проприетарных игр, уникальных для БК.Игра

БК.Игра предлагает более 1000 игр, и это число постоянно растет благодаря новым выпускам и обновлениям, предоставляемым как командой, так и поставщиками программного обеспечения. БК.Игра имеет широкий спектр поставщиков, и это число постоянно увеличивается по мере того, как команда привлекает новых партнеров. 

Игроки могут насладиться захватывающими живыми играми в казино, такими как «Монополия» и «Мега-мяч», или попробовать свои силы в настольных играх. Такие игры, как Speed ​​Roulette, Blackjack VIP 5 и Golden Baccarat, находятся на расстоянии одного клика. Однако эти названия не единственные хард-хитеры, поскольку БК.Игра предлагает иммерсивную библиотеку названий слотов. 

Эти игровые автоматы охватывают огромное разнообразие жанров и переносят игроков через постоянно растущее поле приключений. 

Live Casino

БК.Игра это идеальное место для криптовалютных игроков, которые хотят получить больше от своего игрового опыта. Игроки могут получить больше удовольствия от азартных игр, используя возможности ставок от первого лица, доступные на сайте. Развитие и структура этих игр позволяют игроку перемещаться к столу с ощущением пребывания в элитном казино. 

Команда BC создала макет в разделе live-казино, который позволяет игрокам легко перемещаться по опциям и легко делать ставки. Список игр постоянно увеличивается, а это означает, что игроки могут быть в курсе новых игр в реальном времени, где бы они ни играли. 

Бонусы и акции в казино BC.Game

БК.Игра Казино применяет уникальный подход к бонусам и акциям, который гарантирует, что игроки смогут пользоваться всем, что предлагается, с расширенными возможностями благодаря акциям. Игроки могут получить все эти параметры на вкладке "Акции", которая легко расположена в левой части главной страницы. 

Игроки могут увеличить свой крипто-пул, наслаждаясь бонусом Lucky Free Spins или разблокировав BCD с помощью программы вознаграждения за задания. Быть лояльным игроком в БК.Игра не только предложит игрокам немедленное удовлетворение, но и обеспечит долгосрочные выгоды, такие как VIP-программы. 

Программа лояльности VIP

БК.Игра разработала платформу, которая, казалось бы, отличается от других вариантов в космосе. Игроки могут получать различные награды и льготы в рамках программ VIP и SVIP. Эта программа предлагается игрокам, получившим признание команды. Достичь этого легко, просто участвуя в рекламных акциях и мероприятиях и получая награды в виде бонусов за выполнение заданий. 

Став членом, небо буквально предел. Команда BC.Game создала VIP-программу, которая далека от ожиданий. Игроки могут пользоваться ежедневными, еженедельными и ежемесячными преимуществами, такими как эксклюзивный VIP-хост, уникальная программа VIP-трансфера, бесплатные монеты каждый день и многое другое. 

Варианты оплаты и вывода средств

At БК.Игра игроки избалованы выбором, поскольку казино предлагает более двадцати способов пополнения и вывода средств. Самые популярные и будущие криптоактивы представлены в этом списке и позволяют игрокам стать самыми любимыми, когда дело доходит до банковского дела. 

Команда также разработала систему быстрого вывода и депозита, что означает, что игроки будут делать ставки в течение нескольких минут. Однако это зависит от выбранного актива и времени обработки в блокчейне. Все банковские функции можно найти в кошельке в верхней части домашней страницы и переносить по выбору игрока для легкого доступа. 

Охранник 

BC.Game — это казино с лицензией Кюрасао, которое также было проверено фондом крипто-гемблинга. Это приводит к доказуемо честным азартным играм и ставкам для всех игроков. Казино также связано Законом о защите данных, что означает, что команда будет защищать вашу личную информацию и уважать вашу конфиденциальность в соответствии с передовой практикой ведения бизнеса и применимыми законами.

БК.Игра обеспечивает своих клиентов высокими стандартами безопасности, такими как шифрование данных, передаваемых по общедоступным сетям, стандарты аудита и распределенные средства защиты от отказа в обслуживании. 

Игроки могут узнать больше о протоколах безопасности, действующих в казино, в политике конфиденциальности. Он также включает политику защиты серверов и описывает все меры, принимаемые для обеспечения постоянной безопасности азартных игр. 

Служба поддержки

BC.Game создала описательный и информативный справочный центр, который отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, которые игроки могут использовать при устранении неполадок. Кроме того, игроки могут получить доступ к адресу электронной почты, расположенному внизу главной страницы, и к функции чата. Команда живого чата работает 24/7, 365 дней в году. 

Для получения дополнительной информации обязательно посетите БК.Игра сегодня и наслаждайтесь огромным выбором игр и возможностью делать ставки и наслаждаться этими играми с легкостью.

BC.Game Online Casino Review

BC.Game Online Casino Review

BC.Game Online Casino Review
  • Trust & Fairness
  • Games & Software
  • Bonuses & Promotions
  • Customer Support
4.5

Summary

B.C Game is a fresh, exciting and innovative crypto-gambling experience. For those that are looking for something unique B.C Game will undoubtedly appeal. With a massive selection of games, groundbreaking bonus offers, superb customer support and a ton of convenient options BC.Game gets a big thumbs up.

BC.Game

BC.Game Casino Overview

Owner BlockDance B.V.

Established 2017

License Curacao

Website https://bc.game/

Live Chat Yes

Games           +1000

Languages English, Swedish, German, Spanish, French, Albanian, Arabic, Croatian, Czech, Danish, Dutch, Japanese, Norwegian, Macedonian, Turkish, Ukrainian.

Currencies BCH, BTC, ETH, LTC, DOGE, LINK, TRX, DOT, XLM, USDC, BCD, XRP, USDT, EOS, DAI, AAVE, SHIB, FLOOR, YFI, UNI, AMPL, NFT, SUNNEW, AMP, TRTL, YGG, DEAD, AXS, WCK, BANANO, JB

Software Providers 2 By 2 Gaming, Ash Gaming, Betgames, Cryptologic (WagerLogic), TVBET, SA Gaming, Evolution, Pragmatic Play, Ezugi, Yggdrasil, Quickspin, Mancala. 

Deposit Methods BCH, BTC, ETH, LTC, DOGE, LINK, TRX, DOT, XLM, USDC, BCD, XRP, USDT, EOS, DAI, AAVE, SHIB, FLOOR, YFI, UNI, AMPL, NFT, SUNNEW, AMP, TRTL, YGG, DEAD, AXS, WCK, BANANO, JB

Payout Time Instant depending on the blockchain

Payout Methods BCH, BTC, ETH, LTC, DOGE, LINK, TRX, DOT, XLM, USDC, BCD, XRP, USDT, EOS, DAI, AAVE, SHIB, FLOOR, YFI, UNI, AMPL, NFT, SUNNEW, AMP, TRTL, YGG, DEAD, AXS, WCK, BANANO, JB

Payout Limits

Supported Devices Tablet, Mobile, and Desktop

Restricted Countries China, Iran, North Korea, Turkey, and Japan

BC.Game is a crypto casino that was established in 2017. The casino has developed the perfect recipe for both player enjoyment and winning. With a wide variety of games and inclusion crypto gambling must-haves, the BC.Game team has provided a top-notch experience. 

BC.Game offers over 1000 games, and with the additions of the best software providers, this is continually growing and improving. The games provided cover various genres, features, and bonuses to suit Bitcoin player’s tastes. 

BC.Game has a Curaçao license and has also been verified by the Crypto Gambling Foundation. This verification means that the casino has been acknowledged to be provably fair, and therefore players can experience all that is on offer within a safe environment. 

The BC.Game Casino Website

The BC.Game team has gone above and beyond to ensure a once-in-a-lifetime gambling experience and provide players with a user-friendly interface. Crypto gamblers can easily navigate through the options from both the software providers and the BC Originals, which are the site’s proprietary games. 

The darker background is the perfect backdrop for the vivid colours and sleek graphics on the site and allows for easy navigation. Gamblers can locate and select the array of options simply by accessing the menu on the left-hand side of the home screen.  Additional security, service, and site information can all be found at the bottom of the screen.

BC.Game Casino Games

BC.Game has a vast array of games on offer that will pique the interest of all players. Crypto gamblers can choose from slots and live casino games and the BC Originals, which is an impressive variety of proprietary games that are unique to the BC.Game platform. 

BC.Game offers over 1000 games, and this number is constantly growing thanks to the new releases and updates provided by both the team and the software providers. BC.Game has a wide variety of providers, and this number is constantly expanding as the team brings new partners onboard. 

Gamblers can enjoy thrilling live casino games such as Monopoly and Mega Ball or try their hand at the table games. Titles such as Speed Roulette, Blackjack VIP 5, and Golden Baccarat are all just a click away. These titles are, however, not the only hard hitters as BC.Game offers an immersive library of slot titles. 

These slot games cover a brilliant variety of genres and transport players across an ever-growing field of adventures. 

Live Casino

BC.Game is the perfect destination for crypto players who seek more out of their gambling experience. Players can have a heightened gambling experience by using the first-person betting opportunities available on the site. The development and structure of these titles allow the player to transport themselves to a table with the feeling of being in an elite casino. 

The BC team has created a layout within the live casino section which allows the players to easily navigate through the options and seamlessly place bets. The list of games is constantly increasing, which means that players can stay on the pulse of new live casino games from wherever they choose to play. 

Bonuses and Promotions at BC.Game Casino

BC.Game casino has adopted a unique approach to bonuses and promotions that guarantees players can enjoy all that is on offer with boosted opportunities thanks to the promotions. Gamblers can retrieve all these options through the Promotions tab which is easily located on the left-hand side of the homepage. 

Gamblers can boost their crypto pool while enjoying the Lucky Free Spins bonus or unlocking BCD through their tasks reward program. Being a loyal player at BC.Game will not only offer players immediate gratification but also provide long-term benefits such as VIP programs. 

VIP Loyalty Program

BC.Game has developed a platform that is seemingly different from other options in the space. Players can enjoy a range of rewards and perks through their VIP and SVIP programs.  This program is offered to players who get recognized by the team. Accomplishing this is easy simply by partaking in the promotions and events and reaping the rewards through task-based bonuses. 

Once a member, the sky is literally the limit. The BC.Game team has created a VIP program which is far from expectations. Gamblers can enjoy daily, weekly, and monthly benefits like an exclusive VIP host, a unique VIP transfer program, free coins every day, and much more. 

Payment and Withdrawal Options

At BC.Game players are spoilt for choice as the casino offers over twenty deposit and withdrawal methods. The most popular and upcoming crypto assets are featured in this list and allow gamblers their top favourites when it comes to banking. 

The team has also developed a quick withdrawal and deposit system, which means players will be betting within minutes. This, however, depends on the asset which is selected and the processing time within the blockchain. All banking features can be found within the wallet at the top of the homepage and carried throughout the player’s selections for easy access. 

Security 

BC.Game is a Curacao licensed casino that has also been verified by the crypto gambling foundation. This translates into provably fair gambling and betting for all players. The casino is also bound by the Data Protection Act, which means that the team will protect your personal information and respect your privacy in accordance with the best business practices and applicable laws.

BC.Game provides their customers with high-security standards, such as encryption of data in motion over public networks, auditing standards, and distributed denial of service mitigations. 

Players can read more on the security protocols in place at the casino within the privacy policy. It also includes the server protection policy and outlines all the measures put in place to ensure safe gambling at all times. 

Customer Support

BC.Game has established a descriptive and informative help centre that tackles the most frequently asked questions for crypto gamblers to utilize when troubleshooting. Additionally, players can access the email address located at the bottom of the homepage and the live chat feature. The live chat team is 24/7, 365 days a year. 

For more information, be sure to head over to BC.Game today and enjoy the vast selection of games and the facility to bet and enjoy these titles with ease.